Казалось бы, где «Яндекс», а где полузабытый шоколадный крем. Но вопрос оказался довольно запутанным, и дело даже не в сходстве названия голосового помощника и кондитерского изделия. Сама корпорация объясняет судебной спор так: «“Мунитор Групп” владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками, но два из них касаются производства новых товаров и рекламы — речь идет только о них».
Видимо, в этих категориях и пересеклись правообладатели «Алис», говорит адвокат фирмы «Аснис и партнеры» Артур Басистов: «Понятно, что на шоколадную пасту, скорее всего, “Яндекс” не претендует. Компания хочет два класса, которые, как я понимаю, могут или уже представляют какой-то интерес в связи с тем, что они начали двигать бренд по всем возможным фронтам».